Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

События

Москва 12 декабря c 19:00 до 21:00, через 22 дня

Рынок коммуникаций быстро изменился. Современные коммуникации это строго про цифры и данные. Рынок требует от профессионалов новых умений. Например: анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому мы создали ни на что не похожую магистратуру «Коммуникации, основанные на данных». Новый набор стартует уже скоро и мы приглашаем на день открытых дверей, чтобы узнать больше про программу.

Далее

Москва 14 ноября c 19:00 до 21:00, 6 дней назад

Рынок коммуникаций быстро изменился. Современные коммуникации это строго про цифры и данные. Рынок требует от профессионалов новых умений. Например: анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому мы создали ни на что не похожую магистратуру «Коммуникации, основанные на данных». Новый набор стартует уже скоро и мы приглашаем на день открытых дверей, чтобы узнать больше про программу.

Далее

Москва 12 ноября, начало в 17:30, 8 дней назад

Репутация - так долго и кропотливо создается и так легко теряется из-за неправильно проведенной коммуникации. 80% стоимости компаний составляют нематериальные активы. Успех стран, компаний, специалистов и студентов зависит от умения управлять репутацией. Поучимся этому.

Далее

Москва 17 октября c 17:00 до 20:00, 34 дня назад

В Департаменте интегрированных коммуникаций 17 октября в 17:00 состоится мероприятие Дмитрия Ткаленко: "Коммуникация. Литература. Любовь.". В рамках которого пройдет мастер-класс по креативному письму и DATING APPS.

Далее

Москва 4 октября c 18:00 до 19:30, 47 дней назад

Магистерская программа НИУ ВШЭ hse.ru/ma/bigcomm/приглашает... всех желающих на открытую лекцию доктора Тахы Яссери, Оксфордский Университет. Социальные медиа сегодня трансформируют форматы политического участия и политических коммуникаций

Далее

Москва 28 сентября c 12:00 до 15:00, 53 дня назад

28 сентября 2019 года в 12.00 состоится день открытых дверей для поступающих на бакалаврскую программу "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ.

Далее

Москва 8 июня c 12:30 до 14:00, 165 дней назад

В Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ состоится «Мастер-класс по визуализации данных». Спикер - Татьяна Суворина. Татьяна является приглашённым преподавателем магистерской программы НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» и ведёт курс «Большие данные для анализа и сегментации аудитории». В программе мероприятия:      1    Как сделать классную визуализацию

Далее

Москва 17 мая c 19:00 до 21:00, 187 дней назад

17 мая (пятница) с 19:00 до 21:00 пройдет День открытых дверей  магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Что такое День открытых дверей? Возможность познакомиться с особенностями обучения на программе еще до поступления. Участников мероприятия ждет встреча с Еленой Грызуновой (академический руководитель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»)

Далее

Москва 27 апреля c 16:00 до 19:00, 207 дней назад

Интенсив для тех, кто интересуется видеоиграми, следит за киберспортом и планирует построить карьеру в гейминге. Инсайдами индустрии поделятся специалисты геймингового агентства LVL UP и международной игровой компании Riot Games.   Участники воркшопа узнают о реальных кейсах продвижения игры League of Legends, одной из самых популярных игр в мире, а также сами примут участие в разработке продающего креатива для видеоигры

Далее

Москва 1 апреля c 18:00 до 19:30, 233 дня назад

    В Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ придут специалисты из креативного агентства J. Walter Thompson Russia, за плечами которого опыт разработки рекламных кампаний для Bayer, Johnson & Johnson, Mazda, Nestle, Shell, Avon, Froneri, Home Credit Bank и многих других

Далее

Москва 14 марта c 19:00 до 21:00, 251 день назад

спикер Евгений Капинус - специалист отдела маркетинга компании Pfizer, ex-менеджер по прямым коммуникациям Матч ТВ в Газпром-Медиа

Далее

20 февраля c 18:00 до 20:00, 273 дня назад

Разберем технологии наполнения сценария якорной информацией и разработку ярких концепций

Далее

Москва 13 февраля c 19:00 до 21:00, 280 дней назад

«Без нее ни одна рекламная кампания не имеет значение. Бывает так, что у тебя ее еще нет, и ты за нее борешься. А бывает так, что ты заранее знаешь все про нее и подстраиваешься под ее нужды. А еще ты можешь делать ее жизнь лучше с помощью контента

Далее

Москва 17 декабря 2018, начало в 18:00, 338 дней назад

Workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline, получило серебро премии Tagline, гран-при и селфпромо от Fakestival, три награды G8, и 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.

Далее

Москва 12 декабря 2018 c 19:00 до 21:00, 343 дня назад

  Мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов» в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Спикер Олег Карасев - доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Далее

Москва 5 декабря 2018 c 10:30 до 11:30, 350 дней назад

Спикер - Bart de Vries, President of International PR Association. Рабочий язык - английский. 301 ауд.

Далее

Москва 7 ноября 2018 c 19:00 до 19:30, 378 дней назад

  Дата: 7 ноября Время: 19.00 Место: НИУ ВШЭ, Хитровский пер. д. 2/8, корпус 5 (проход через медиа двор, ауд. 102)   7 ноября в Департаменте интегрированных коммуникаций состоится лекция «Influencer Marketing и нестандартные медиа: построение работы с блогерами, использование лидеров мнений в рекламных кампаниях». Спикер - Кувакинская Надежда, генеральный директор агентства «Hype Agency». «Hype Agency» - это одна из крупнейших компаний по менеджменту видеоблогеров в России и СНГ, с которой сотрудничают более 40 популярных блогеров Рунета с охватом аудитории более 28 000 000 человек на YouTube и более 16 000 000 в Instagram. В рамках полуторачасовой лекции спикер разберет преимущества и специфику работы с блогерами. Темы лекции:  История YT  Возникновение Influencer Marketing и нестандартных медиа  Сравнение влияния на аудиторию TV роликов и роликов блогеров  Примеры РК с бло...

Далее

Москва 30 октября 2018 c 17:00 до 18:00, 386 дней назад

  Дата: 30 октября Время: в 17.00  Место: Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, ауд. 106.     В Департаменте интегрированных к оммуникаций НИУ ВШЭ состоится презентация книги Айви Ледбеттера Ли «Россия сегодня». Книгу представит преподаватель интегрированных коммуникаций - Ася Векслер. У вас будет возможность познакомиться с интересными фактами из жизни исторического отца PR, лучше узнать о том, какой вклад Айви Ли внес в российско-американские отношений 20-ого века, а также о том, как книга появилась на российском рынке и почему на протяжении десятилетний была доступна только в англоязычном мире. Для самых активных участников мы подготовили несколько бесплатных экземпляров в подарок. Не упускайте возможность прийти на презентацию и пообщаться лично с научным редактором и инициатором проекта издания на русский язык «Россия сегодня»!

Далее

Москва 24 октября 2018 c 19:00 до 20:30, 392 дня назад

  Дата: 24 октября Время: 19.00 Место: НИУ ВШЭ, Хитровский пер. д.2/8, корпус 5 (проход через медиа двор, ауд. 401 )   В Департаменте интегрированных коммуникаций состоится лекция «Построение личного бренда» Спикер - Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR, основатель #prburo Done Media и Done Media kafedra, а в прошлом PR-директор Black Star, директор по маркетингу AIZEL, директор по маркетингу и PR  Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story). Полуторочасовая лекция позволит слушателю «окунуться» в мир пиара и узнать о создании и упаковке личного бренда. Ответим на вопросы: зачем нужен личный бренд, кому интересен и как его использовать в своих целях? Разберем способы монетизации и каналы распространения. Кроме того, спикер  поделится со слушателями опытом работы с серебрити с точки зрения PR-директора и даст возможность взглянуть на профессию пиарщика с разных ...

Далее