Онлайн день открытых дверей магистерской программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных"

Последний день открытых дверей перед кампанией по поступлению в 2021 году. Поговорим: как получить скидки на обучение, какой будет формат, про новые предметы: дата-этику и nocode, про примеры реализованных проектов и карьеры наших выпускников, про интеграцию онлайн-симулятора в процесс обучения.

ИТ и интернет 16+

Встреча проходит в Zoom по этой ссылке:
us02web.zoom.us/j/81332640970?pwd=M...

Высшая Школа Экономики три года назад запустила магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных». Набор на неё начинается 22 июня. Состоялось два успешных выпуска магистратуры, её частью стал симулятор GoPractice, её партнёрами стали Ozon, X5 Retail Group, Sber.AI, Райффайзен банк, Albato и другие. 

Проведёт встречу её бизнес-куратор, профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер. Он расскажет о своём подходе к магистратуре, ответит на вопросы, раскроет в чём произошли главные изменения в индустрии продакт-менеджмента и маркетинга.

Мы поговорим о том, как попасть на нашу магистратуру и как окупить инвестиции в обучение — с конкретными примерами. Также Роман расскажет про некоторые необычные подходы в части образования, которых прежде не было ни в одной магистратуре — например, про внедрённый в обучение полноценный интерактивный тренажёр продакт-менеджера и про nocode-курс.

Академический руководитель программы расскажет о структуре скидок, вступительном собеседовании, что повышает вероятность попасть на программу и получить скидку. 

Ведущие преподаватели магистратуры, которые представляют в том числе крупнейших нанимателей в этой индустрии, ответят на ваши вопросы о своём взгляде на магистратуру.

Также мы поговорим с выпускниками магистратуры — они расскажут о своей карьере после окончания магистратуры. 

Роман Нестер, куратор магистратуры — действующий предприниматель, основатель стартапа Segmento,  один из пионеров в области реального применения больших данных в маркетинге. Его компания завоевала больше 300 крупных рекламодателей России, выиграла 2 Каннских львов (Золотого и Серебряного) за данные в рекламе, взяла международную премию Effie и была приобретена "Сбербанком". 

Елена Грызунова, академический руководитель, кандидат социологических наук.

Подробнее:
https://www.hse.ru/ma/bigcomm/

Возрастное ограничение:

16+

Поделиться:

1000 дней назад
23 июня 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов