• 1 апреля 2019, понедельник
  • Москва, Мал. Трехсвятительский переулок д.8/2 стр.1

Мастер-класс «Рекламное агентство: как оно устроено?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
1852 дня назад
1 апреля 2019 c 18:00 до 19:30
Москва
Мал. Трехсвятительский переулок д.8/2 стр.1

 


 

В Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ придут специалисты из креативного агентства J. Walter Thompson Russia, за плечами которого опыт разработки рекламных кампаний для Bayer, Johnson & Johnson, Mazda, Nestle, Shell, Avon, Froneri, Home Credit Bank и многих других.

Сергей Нифонтов (Client Service Director) и София Вайнштейн (Creative Group Head) с высоты своего профессионального опыта расскажут все о работе рекламного агентства: его структуру и процесс разработки рекламной кампании «от и до».

Узнаем про бриф и его структуру, роль стратегического и креативного отдела, материалы и тестирование кампании, производство и проверку успешности кампании.

В конце мастер-класса слушателей ждет интерактивный тест, где они смогут закрепить свои знания и понять, готовы ли они применять их на практике.

Интересно?

Тогда ждем вас!

Дата: 1 апреля

Время: 18.00

Место: Мал. Трехсвятительский переулок д.8/2 стр.1

Участие бесплатное, но нужна предварительная регистрация.

До встречи в НИУ ВШЭ!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше