Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
спикер Евгений Капинус специалист отдела маркетинга компании Pfizer, ex-менеджер по прямым коммуникациям Матч ТВ в Газпром-Медиа
В Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ состоится мастер класс «На “продажной” волне. Быт в департаменте прямых коммуникаций спортивных проектов».
Спикер Евгений Капинус – специалист отдела маркетинга компании Pfizer и ex-менеджер по прямым коммуникациям Матч ТВ в Газпром Медиа (выпускник образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»).
О чем будем говорить?
1. О позиции sales-менеджера (об оценке потенциала этой позиции на коммуникационном рынке; о sales-менеджере как части команды, конкурирующей между собой; о sales-менеджере, существующем на главном федеральном спортивном канале в условиях современной повестки дня);
2. О Департаменте прямых коммуникаций (о целях и задачах, ставящихся перед командой/целевых группах, с которыми коммуницирует департамент/об основах подчинения в рамках департамента).
Узнаем, как доказать руководителю, что ты эффективен, какая концепция коммуникаций может оказаться выигрышной уже в ближайшем будущем и многом другом.
В конце мастер-класса студентов ждут мини-интерактивы (моделирующих реальные ситуации из жизни sales-менеджера).
Ждем всех:
14 марта
в 19.00
Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1 (ауд. 301)
Необходима предварительная регистрация.
До встречи!