• 12 декабря 2018, среда
  • Москва, Адрес Мал. Трёхсвятительский переулок д. 8/2, стр. 1

«Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
343 дня назад
12 декабря 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Адрес Мал. Трёхсвятительский переулок д. 8/2, стр. 1

 

Мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Спикер Олег Карасев — доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». За плечами Олега более 20 лет работы в отделах маркетинга крупных международных и российских компаниий, среди которых «Данон» и «Азбука вкуса».

Конкуренция с каждым годом становится жёстче: на рынках появляется всё больше новых товарных категорий, брендов, продуктов и услуг. Потребители, на которых каждый день обрушивается огромный поток информации, становятся все менее восприимчивы к маркетинговой коммуникации.

В этой ситуации производители и агентства стараются прибегать к помощи эмоций, чтобы «достучаться» до потребителя и склонить его к выбору «в свою пользу».

Известно, что люди вначале чувствуют, затем думают, а эмоционально окрашенная информация перерабатывается мозгом в 5 раз быстрее, чем рациональная*. Если бренду удаётся «растрогать» и развеселить потребителя, вызвать его симпатию, он может значительно увеличить свои шансы выделиться и запомниться.

Цель мастер-класса – описать приёмы, которые используют компании, чтобы добиться эмоционального отклика потребителей. Будем говорить о физической и ментальной доступности, эмоциональной платформе, инсайте и точке зрения бренда. Рассмотрим десятки кейсов и примеров коммуникации больших и маленьких брендов.  

Ждем вас:

12 декабря

в 19.00

по адресу Мал. Трёхсвятительский переулок д. 8/2, стр. 1, (ауд. 301)

 

Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация.

*Let’s Get Emotional, Forbes, февраль 2018 г.

 **В основе лекции – материалы курса «Маркетинг», который является частью бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» нашего факультета.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше