Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Спикер Олег Карасев доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». За плечами Олега более 20 лет работы в отделах маркетинга крупных международных и российских компаниий, среди которых «Данон» и «Азбука вкуса».
Конкуренция с каждым годом становится жёстче: на рынках появляется всё больше новых товарных категорий, брендов, продуктов и услуг. Потребители, на которых каждый день обрушивается огромный поток информации, становятся все менее восприимчивы к маркетинговой коммуникации.
В этой ситуации производители и агентства стараются прибегать к помощи эмоций, чтобы «достучаться» до потребителя и склонить его к выбору «в свою пользу».
Известно, что люди вначале чувствуют, затем думают, а эмоционально окрашенная информация перерабатывается мозгом в 5 раз быстрее, чем рациональная*. Если бренду удаётся «растрогать» и развеселить потребителя, вызвать его симпатию, он может значительно увеличить свои шансы выделиться и запомниться.
Цель мастер-класса – описать приёмы, которые используют компании, чтобы добиться эмоционального отклика потребителей. Будем говорить о физической и ментальной доступности, эмоциональной платформе, инсайте и точке зрения бренда. Рассмотрим десятки кейсов и примеров коммуникации больших и маленьких брендов.
Ждем вас:
12 декабря
в 19.00
по адресу Мал. Трёхсвятительский переулок д. 8/2, стр. 1, (ауд. 301)
Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация.
*Lets Get Emotional, Forbes, февраль 2018 г.
**В основе лекции – материалы курса «Маркетинг», который является частью бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» нашего факультета.