• 28 августа 2018, вторник
  • Москва, Малый Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, ауд. 401

Паблик-ток «Коммуникации в IT»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
2308 дней назад
28 августа 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Малый Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, ауд. 401

Паблик-ток «Коммуникации в IT»: стартапы, ТВ и digital.

Дата:  28 августа

Время: 19.00

Место: Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, аудитория 401

Digital-коммуникации стали неотъемлемой частью продвижения разных продуктов, от крупного IT-бизнеса и прорывных стартапов до телеканалов. В этот раз поговорим о том, как PR-специалисты и медиаменеджеры выбирают инструменты для завоевания целевой аудитории, и на что они будут делать ставку в будущем.

Паблик-ток станет частью дня открытых дверей образовательной программы «Коммуникации в сфере IT» — совместного проекта Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ.

Темы паблик-тока:

PR технологических стартапов (блокчейн, ИИ, маркетплейсы и многое другое).

Управляющий партнёр международной PR-студии M&A Анастасия Швецова поделится опытом и кейсами в области продвижения стартапов на российском и международном рынке.

Анастасия расскажет, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и соц.сети, как правильно выбрать пиарщика для стартапа и какие пять компонентов есть в каждой успешной PR-кампании. В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах.

Телевидение и интернет — где будущее?

Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, расскажет о том, как потребление контента зрителями изменило работу телеканалов, как телевидение взаимодействует и конкурирует с блогерам, и нужно ли интегрировать социальные сети в эфир. Также на примере Дождя Светлана покажет, как на телеканале работает стратегия digital first.

Модератор дискуссии — Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, ранее руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.

В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах: руководитель канала «Технологии» Forbes Александр Баулин и главный редактор Tjournal Никита Лихачев.

Приглашаем на встречу специалистов по PR и маркетингу, журналистов, медиаменеджеров, студентов, собственников бизнеса и всех тех, кто неравнодушен к теме коммуникаций.

Программа «Коммуникации в сфере IT» посвящена продвижению технологичных продуктов и самих технологий. Включает в себя курсы по управлению коммуникациями в IT-сфере, антикризисному PR, брендингу и айдентике, медиаменеджменту, digital-маркетингу и пр. Старт занятий — 15 сентября 2018 года.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше