Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Паблик-ток «Коммуникации в IT»: стартапы, ТВ и digital.
Дата: 28 августа
Время: 19.00
Место: Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, аудитория 401
Digital-коммуникации стали неотъемлемой частью продвижения разных продуктов, от крупного IT-бизнеса и прорывных стартапов до телеканалов. В этот раз поговорим о том, как PR-специалисты и медиаменеджеры выбирают инструменты для завоевания целевой аудитории, и на что они будут делать ставку в будущем.
Паблик-ток станет частью дня открытых дверей образовательной программы «Коммуникации в сфере IT» — совместного проекта Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ.
Темы паблик-тока:
PR технологических стартапов (блокчейн, ИИ, маркетплейсы и многое другое).
Управляющий партнёр международной PR-студии M&A Анастасия Швецова поделится опытом и кейсами в области продвижения стартапов на российском и международном рынке.
Анастасия расскажет, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и соц.сети, как правильно выбрать пиарщика для стартапа и какие пять компонентов есть в каждой успешной PR-кампании. В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах.
Телевидение и интернет — где будущее?
Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, расскажет о том, как потребление контента зрителями изменило работу телеканалов, как телевидение взаимодействует и конкурирует с блогерам, и нужно ли интегрировать социальные сети в эфир. Также на примере Дождя Светлана покажет, как на телеканале работает стратегия digital first.
Модератор дискуссии — Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, ранее руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.
В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах: руководитель канала «Технологии» Forbes Александр Баулин и главный редактор Tjournal Никита Лихачев.
Приглашаем на встречу специалистов по PR и маркетингу, журналистов, медиаменеджеров, студентов, собственников бизнеса и всех тех, кто неравнодушен к теме коммуникаций.
Программа «Коммуникации в сфере IT» посвящена продвижению технологичных продуктов и самих технологий. Включает в себя курсы по управлению коммуникациями в IT-сфере, антикризисному PR, брендингу и айдентике, медиаменеджменту, digital-маркетингу и пр. Старт занятий — 15 сентября 2018 года.