Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает всех желающих принять участие в открытом мастер-классе по рекомендательным системам и интеллектуальному анализу данных 11 июля в 19.00
Рекомендательные системы дают ответы на вопросы: какой контент будет популярным и востребованным у аудитории, какую рекламу показать потребителю, какие паттерны потребительского поведения существуют. Наличие больших данных о медиапотреблении и современные технологии позволяют вывести бизнес-процессы в медийном и рекламном бизнесе на новый уровень эффективности.
Мастер-класс проведет ведущий разработчик систем искусственного интеллекта компании НСК и преподаватель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Марк Попов.
Программа:
Мастер класс состоится по адресу: Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1, 3 этаж, аудитория 301. Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Для более эффективного погружения в практическую часть мастер-класса желательно уметь программировать на Python, иметь базовые знания математической статистики, теории вероятности и навык работы с библиотеками машинного обучения: numpy, pandas, sklearn, keras. Рекомендуем взять с собой производительный ноутбук, предпочтителен Core i7 16 GB ОЗУ, с предустановленными библиотеками машинного обучения numpy, pandas, sklearn, keras, jupyter notebook, Anaconda python 3.5.
С 4 по 25 июля все желающие также могут принять участие в конкурсе по анализу аудиторных данных: https://www.kaggle.com/c/hse-nsk
Темой конкурса станет таргетинг рекламы в рамках линейного телесмотрения через интернет – по заданным социо-демографическим характеристикам. Участникам предстоит определить пол пользователей на основании логов телесмотрения. Участники и победители конкурса получат электронные сертификаты, которые будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на программу «Коммуникации, основанные на данных».