• 11 июля 2018, среда
  • Москва, Малый Трехсвятительский, 8/2с1

Мастер-класс НСК «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
589 дней назад
11 июля 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Малый Трехсвятительский, 8/2с1

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает всех желающих принять участие в открытом мастер-классе по рекомендательным системам и интеллектуальному анализу данных 11 июля в 19.00

Рекомендательные системы дают ответы на вопросы: какой контент будет популярным и востребованным у аудитории, какую рекламу показать потребителю, какие паттерны потребительского поведения существуют. Наличие больших данных о медиапотреблении и современные технологии позволяют вывести бизнес-процессы в медийном и рекламном бизнесе на новый уровень эффективности.  

Мастер-класс проведет ведущий разработчик систем искусственного интеллекта компании НСК и преподаватель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Марк Попов. 

Программа:

  • Что такое рекомендательные системы. Классификация и виды решаемых задач.
  • Практические примеры использования различных подходов к решению задачи прогнозирования: от простого к сложному.
  • Практические примеры использования дополнительных данных в рекомендательных системах.
  • Возможности и ограничения рекомендательных систем.
  • Перспективы повышения качества рекомендательных сервисов.

Мастер класс состоится по адресу: Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1, 3 этаж,  аудитория 301. Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Для более эффективного погружения в практическую часть мастер-класса желательно уметь программировать на Python, иметь базовые знания математической статистики, теории вероятности и навык работы с библиотеками машинного обучения: numpy, pandas, sklearn, keras. Рекомендуем взять с собой производительный ноутбук, предпочтителен  Core i7 16 GB ОЗУ, с предустановленными библиотеками машинного обучения numpy, pandas, sklearn, keras, jupyter notebook, Anaconda python 3.5. 

С 4 по 25 июля все желающие также могут принять участие в конкурсе по анализу аудиторных данныхhttps://www.kaggle.com/c/hse-nsk 

Темой конкурса станет таргетинг рекламы в рамках линейного телесмотрения через интернет – по заданным социо-демографическим характеристикам. Участникам предстоит определить пол пользователей на основании логов телесмотрения. Участники и победители конкурса получат электронные сертификаты, которые будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на программу «Коммуникации, основанные на данных».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше