Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Битва креативщиков и аналитиков будет всегда. Кто-то ставит цели и измеряет все показатели кампании, а кто-то мечтает оказаться на "Каннских львах» с лучшим креативом. Что важнее? Сильная идея, покоряющая умы и сердца, или грамотные KPI?
В битве двух подходов сойдутся сразу два выпускника Вышки: Артур Ахметов и Надежда Пирогова. Артур SMM-директор, автор проекта СММ-Ревизор, который спровоцировал один из самых крупных флешмобов брендов в социальных сетях, будет на стороне креатива. Надежда digital-стратег с шестилетним стажем, фанатка планирования и KPI, будет на стороне цифр
Этот мастер-класс будет полезен молодым рекламщикам, маркетологам, пиарщикам и всем причастным. В нём мы обсудим такие пункты:
Мероприятие организовано digital агентством R:TA совместно с Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и Факультетом мировой экономики и мировой политики в рамках кейс чемпионата для студентов НИУ ВШЭ. Регистрация на чемпионат продлится до 15 апреля. Более подробная информация: http://cup.rta-moscow.com/?from=hse.