• 13 апреля 2018, пятница
  • Москва, ул. Малая Ордынка 17, ауд. 106.

Мастер-класс «Как сформировать KPI для рекламной кампании: креатив против цифр»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
2198 дней назад
13 апреля 2018 c 17:00 до 18:30
Москва
ул. Малая Ордынка 17, ауд. 106.

Битва креативщиков и аналитиков — будет всегда. Кто-то ставит цели и измеряет все показатели кампании, а кто-то мечтает оказаться на "Каннских львах» с лучшим креативом. Что важнее? Сильная идея, покоряющая умы и сердца, или грамотные KPI?

В битве двух подходов сойдутся сразу два выпускника Вышки: Артур Ахметов и Надежда Пирогова. Артур — SMM-директор, автор проекта СММ-Ревизор, который спровоцировал один из самых крупных флешмобов брендов в социальных сетях, будет на стороне креатива. Надежда — digital-стратег с шестилетним стажем, фанатка планирования и KPI, будет на стороне цифр

Этот мастер-класс будет полезен молодым рекламщикам, маркетологам, пиарщикам и всем причастным. В нём мы обсудим такие пункты:

  • Как придумать KPI
  • Как добиться незапланированных результатов
  • vs. Как ставить SMART-цели
  • Как формировать KPI
  • Как оценить результаты своей работы
  • На практике поучимся это делать

Мероприятие организовано digital — агентством R:TA совместно с Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и Факультетом мировой экономики и мировой политики в рамках кейс чемпионата для студентов НИУ ВШЭ. Регистрация на чемпионат продлится до 15 апреля. Более подробная информация: http://cup.rta-moscow.com/?from=hse.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше