Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 марта в Департаменте интегрированных коммуникаций в рамках общевышкинского проекта «Секреты профи» состоится мастер-класс Анны-Богданы Щурко, руководителя маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Тема мастер-класса: «Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»
В своем мастер-классе Анна-Богдана расскажет:
О спикере:
Анна-Богдана Щурко, руководитель маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Руководила маркетингом в компании DOC+, работала стратегом в Leo Burnett Moscow. Анна организатор крупнейшей конференции в Med IT - Digital Health на Yac 2017.