• 15 марта 2018, четверг
  • Москва, Малый Трехсвятительский пер. 8/2, стр.1, аудитория 401 (ст. м. Китай-город, Чистые пруды, Курская)

Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
757 дней назад
15 марта 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Малый Трехсвятительский пер. 8/2, стр.1, аудитория 401 (ст. м. Китай-город, Чистые пруды, Курская)

15 марта в Департаменте интегрированных коммуникаций в рамках общевышкинского проекта «Секреты профи» состоится мастер-класс Анны-Богданы Щурко, руководителя маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Тема мастер-класса: «Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»

В своем мастер-классе Анна-Богдана расскажет:

  • Правда ли, что маркетологи – люди, которые тратят бюджет кампании на мемасики "поинтереснее"?
  • Может ли изменение оттенка жёлтого цвета в ролике стоить как двухкомнатная квартира в Москве?
  • В чем задача маркетинга с точки зрения бизнеса?
  • Как не стать транжирой для владельца бизнеса? Как выстраивать стратегию маркетинга и, самое главное, где деньги?

О спикере:

Анна-Богдана Щурко, руководитель маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Руководила маркетингом в компании DOC+, работала стратегом в Leo Burnett Moscow. Анна — организатор крупнейшей конференции в Med IT - Digital Health на Yac 2017.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше