Селебрити ведут активную деятельность в социальных сетях и потому могут являться фактором влияния на общественное мнение по ряду вопросов социальной и политической значимости. При этом степень чувствительности аудитории к влиянию селебрити нуждается в дополнительном изучении и понимании.
Воркшоп «Попасть под влияние: селебрити и экономика внимания» посвящён обсуждению магистерских исследований, в рамках которых изучалась роль селебрити в цифровых коммуникациях.
В своих исследованиях магистры программы «Интегрированные коммуникации» попробовали проверить уже известные и выявить новые факторы привлекательности селебрити в социальных сетях (VKontakte, TikTok). При помощи релевантного теоретического и методического аппарата студенты разобрали механизмы вовлеченности и разработали рекомендации для её повышения. Особое внимание в процессе анализа было уделено «дискурсу экспертности» селебрити как одной из ключевых характеристик их образа. В результате анализа были выявлены некоторые особенности данной характеристики в России и силы её влияния на аудиторию.
В рамках дискуссии будут освещены следующие темы:
на чём сегодня основывается экономика внимания в цифровой среде;
какие методы сегодня используются для её изучения;
какие факторы влияют на популярность в социальных сетях;
почему селебрити начинают использовать этот канал для коммуникации с аудиторией и становятся блогерами.
Модераторами дискусси выступят академический руководитель программы Олег Каширских и доцент Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Логунова.
Приглашённые эксперты:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.