Селебрити ведут активную деятельность в социальных сетях и потому могут являться фактором влияния на общественное мнение по ряду вопросов социальной и политической значимости. При этом степень чувствительности аудитории к влиянию селебрити нуждается в дополнительном изучении и понимании.
Воркшоп «Попасть под влияние: селебрити и экономика внимания» посвящён обсуждению магистерских исследований, в рамках которых изучалась роль селебрити в цифровых коммуникациях.
В своих исследованиях магистры программы «Интегрированные коммуникации» попробовали проверить уже известные и выявить новые факторы привлекательности селебрити в социальных сетях (VKontakte, TikTok). При помощи релевантного теоретического и методического аппарата студенты разобрали механизмы вовлеченности и разработали рекомендации для её повышения. Особое внимание в процессе анализа было уделено «дискурсу экспертности» селебрити как одной из ключевых характеристик их образа. В результате анализа были выявлены некоторые особенности данной характеристики в России и силы её влияния на аудиторию.
В рамках дискуссии будут освещены следующие темы:
на чём сегодня основывается экономика внимания в цифровой среде;
какие методы сегодня используются для её изучения;
какие факторы влияют на популярность в социальных сетях;
почему селебрити начинают использовать этот канал для коммуникации с аудиторией и становятся блогерами.
Модераторами дискусси выступят академический руководитель программы Олег Каширских и доцент Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Логунова.
Приглашённые эксперты:
Москва
Покровский бульвар, 11, аудитория R205
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.