Воркшоп от Кристины Пановой, выпускницы образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ, креативного копирайтера в Яндекс и Саши Сулеймановой, маркетолога в Audi о профессиях в индустрии коммуникаций.
Нам часто задают вопросы: "А кем я буду работать, если поступлю на вашу программу?", "А нужно обязательно быть творческим человеком, если я поступаю/учусь на "Реклама и связи с общественностью?". В рамках этого мастер-класса мы дадим ответ на этот вопрос. Вы узнаете, кто же такие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и PR.
— Вы не найдете вакансию “рекламист”. А какую найдете?Разберемся.
— Какой путь проходит бриф внутри рекламного агентства?
— Креативные техники разработки идей рекламных кампаний.
Организационная информация:
Мастер-класс будет проходить в формате Zoom-конференции. Мы направим письмо с ссылкой, по которой вы сможете присоединиться, за час и за 15 минут до начала. Если вы не получили письма, напишите, пожалуйста на почту vmatvienko@hse.ru.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.