Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists, разбираться в самых совремненых цифровых форматах. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных». Набор на неё начинается совсем скоро.
На дне открытых дверей её бизнес-куратор, профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер расскажет о своём подходе к магистратуре, ответит на вопросы, раскроет в чём произошли главные изменения в индустрии продакт-менеджмента и маркетинга. Мы поговорим о том, как попасть на нашу магистратуру и как окупить инвестиции в обучение с конкретными примерами. Также Роман расскажет про некоторые необычные подходы в части образования, которых прежде не было ни в одной магистратуре высших учебных заведений например, про внедрённый в обучение полноценный интерактивный тренажёр продакт-менеджера.
Роман действующий предприниматель, основатель стартапа Segmento, один из пионеров в области реального применения больших данных в маркетинге. Его компания завоевала больше 300 крупных рекламодателей России, выиграла 2 Каннских львов (Золотого и Серебряного) за данные в рекламе, взяла международную премию Effie и была приобретена "Сбербанком".
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.