27 марта мы поговорим о том, как выпускникам университетов заработать на больших данных в продукте и маркетинге. Чему стоит учиться, где вас ждут и как быстрее всего пройти карьерную лестницу. Семинар нашей магистратуры это важное событие для абитуриентов магистратуры, выпускников заключительных курсов университета.
На открытой лекции перед вами выступят Роман Нестер (основатель big data компании Segmento, приобретённой "Сбербанком", обладатель 2-х Каннских львов за данные в рекламе) и Софья Сажнева (Odgers&Berndston, международной компании номер один, устраивающей профессионалов в рекламе на работу). Мы поговорим о том, чему важно научиться сейчас. И о том, как вернуть инвестиции в обучение максимально быстро (с точными числами и практическими советами). Поговорим и о том, как построить свой профессиональный рост с прицелом на переезд за рубеж.
Прямой эфир начнется в 19.30 по московскому времени по ссылке: https://bit.ly/bigcomm2020
В программе:
Карьера и деньги:
Профессия:
Об организаторах:
Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных».
На лекции абитуриенты также смогут узнать как поступить на программу, какие проекты они смогут реализовать, а также смогут задать вопросы академическому руководителю и преподавателям программы.
Необходима предварительная регистрация.
До встречи в НИУ ВШЭ!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.