День открытых дверей магистерской программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных"

27 марта мы поговорим о том, как выпускникам университетов заработать на больших данных в продукте и маркетинге. Чему стоит учиться, где вас ждут и как быстрее всего пройти карьерную лестницу. Наш семинар это важное событие для абитуриентов магистратуры, выпускников заключительных курсов университета. 

Другие события 18+

27 марта мы поговорим о том, как выпускникам университетов заработать на больших данных в продукте и маркетинге. Чему стоит учиться, где вас ждут и как быстрее всего пройти карьерную лестницу. Семинар нашей магистратуры это важное событие для абитуриентов магистратуры, выпускников заключительных курсов университета. 

На открытой лекции перед вами выступят Роман Нестер (основатель big data компании Segmento, приобретённой "Сбербанком", обладатель 2-х Каннских львов за данные в рекламе) и Софья Сажнева (Odgers&Berndston, международной компании номер один, устраивающей профессионалов в рекламе на работу). Мы поговорим о том, чему важно научиться сейчас. И о том, как вернуть инвестиции в обучение максимально быстро (с точными числами и практическими советами). Поговорим и о том, как построить свой профессиональный рост с прицелом на переезд за рубеж.

Прямой эфир начнется в 19.30 по московскому времени по ссылке: https://bit.ly/bigcomm2020

В программе:

Карьера и деньги:

  1. Как получить работу за рубежом и на что смотрит работодатель. Примеры из опыта Odgers&Berndston.
  2. Почему происходит синергия между продуктом и маркетингом и как это заметно в вакансиях и запросе работодателей
  3. Почему работа в модной компании, вроде Google, может оказаться не лучшим решением? (Примеры)
  4. Как выглядят зарплаты в продукте и маркетинге сейчас, какие изменения возможны за полгода и год, лучшие и худшие примеры карьерного роста среди реальных кандидатов в 2019 и 2020.

 

Профессия:

  1. Какое огромное изменение случилось в мире маркетинга за последние 5 лет и почему оно повлияло на рынок труда? 
  2. Какую долю сегодня занимают новые технологии в затратах крупнейших рекламодателей?
  3. Что необходимо знать и понимать для эффективного управления командой в условиях новых каналов коммуникации?
  4. Что больше всего влияет на конверсию? Как отличить эффективную рекламную кампанию от неэффективной и почему большинство заблуждается в этом?
  5. Какие скиллы анализа данных наиболее полезны и востребованы сегодня?

Об организаторах: 
Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных».

На лекции абитуриенты также смогут узнать как поступить на программу, какие проекты они смогут реализовать, а также смогут задать вопросы академическому руководителю и преподавателям программы.

Необходима предварительная регистрация.

До встречи в НИУ ВШЭ!

Поделиться:

1463 дня назад
27 марта 2020 19:30–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов