День открытых дверей магистерской программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных"

27 марта мы поговорим о том, как выпускникам университетов заработать на больших данных в продукте и маркетинге. Чему стоит учиться, где вас ждут и как быстрее всего пройти карьерную лестницу. Наш семинар это важное событие для абитуриентов магистратуры, выпускников заключительных курсов университета. 

Другие события

27 марта мы поговорим о том, как выпускникам университетов заработать на больших данных в продукте и маркетинге. Чему стоит учиться, где вас ждут и как быстрее всего пройти карьерную лестницу. Семинар нашей магистратуры это важное событие для абитуриентов магистратуры, выпускников заключительных курсов университета. 

На открытой лекции перед вами выступят Роман Нестер (основатель big data компании Segmento, приобретённой "Сбербанком", обладатель 2-х Каннских львов за данные в рекламе) и Софья Сажнева (Odgers&Berndston, международной компании номер один, устраивающей профессионалов в рекламе на работу). Мы поговорим о том, чему важно научиться сейчас. И о том, как вернуть инвестиции в обучение максимально быстро (с точными числами и практическими советами). Поговорим и о том, как построить свой профессиональный рост с прицелом на переезд за рубеж.

Прямой эфир начнется в 19.30 по московскому времени по ссылке: https://bit.ly/bigcomm2020

В программе:

Карьера и деньги:

  1. Как получить работу за рубежом и на что смотрит работодатель. Примеры из опыта Odgers&Berndston.
  2. Почему происходит синергия между продуктом и маркетингом и как это заметно в вакансиях и запросе работодателей
  3. Почему работа в модной компании, вроде Google, может оказаться не лучшим решением? (Примеры)
  4. Как выглядят зарплаты в продукте и маркетинге сейчас, какие изменения возможны за полгода и год, лучшие и худшие примеры карьерного роста среди реальных кандидатов в 2019 и 2020.

 

Профессия:

  1. Какое огромное изменение случилось в мире маркетинга за последние 5 лет и почему оно повлияло на рынок труда? 
  2. Какую долю сегодня занимают новые технологии в затратах крупнейших рекламодателей?
  3. Что необходимо знать и понимать для эффективного управления командой в условиях новых каналов коммуникации?
  4. Что больше всего влияет на конверсию? Как отличить эффективную рекламную кампанию от неэффективной и почему большинство заблуждается в этом?
  5. Какие скиллы анализа данных наиболее полезны и востребованы сегодня?

Об организаторах: 
Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных».

На лекции абитуриенты также смогут узнать как поступить на программу, какие проекты они смогут реализовать, а также смогут задать вопросы академическому руководителю и преподавателям программы.

Необходима предварительная регистрация.

До встречи в НИУ ВШЭ!

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз