Мы решили отойти от привычного формата презентации программы и рассуждения про великое будущее. Ведь самое ценное, что можем вам дать знания. Поэтому мы позвали лучших спикеров-практиков на мастер-класс для вас!
НИУ ВШЭ удалось собрать тех, кто реально работает с данными, с их помощью определяет как тратить многомиллиардные бюджеты глобальных компаний, кто нанимает людей и обучает их, кто руководит ими на практике.
Например, один из наших спикеров создал и управлял целой компанией, которая выиграла "Каннских львов" за применение данных в коммуникациях. Под его руководством было 150 человек и он поделится тем, как он нанимал их, обучал, и что нужно уметь, чтобы попасть на высокооплачиваемую позицию в самые разные сектора коммуникационной индустрии.
Кто нужен бизнесу, сколько он готов платить, и чему для этого нужно научиться?
Роман Нестер, предприниматель, основатель самой дорогой дата-компании в России, бизнес-куратор магистратуры.
Как нейросети создают креативы лучше, чем рекламщики примеры из практики.
Михаил Степнов, глава data science холдинга Publicis (топ-3 в мире по выручке, работает в 100 странах), преподаватель дисциплиеы "Большие данные в коммуникационных стратегиях".
Как самые крупные дата-компании России формируют нашу магистратуру и делают её востребованной работодателями. Примеры трудоустройства и стажировок наших выпускников.
Елена Грызунова, академический руководитель, ВШЭ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.