На дне открытых дверей слушатели узнают о процессе поступления на программу и особенностях обучения в магистратуре. У абитуриентов будет возможность задать все интересующие вопросы руководителям и ведущим преподавателям программы.
В Вышке мы поставили себе цель сделать самую практически-ориентированную программу из всего что есть на рынке.
Мы хотим дать возможность студентам:
* Попробовать множество инструментов цифрового маркетинга и аналитики данных в бою.
* Запустить рекламные кампании, заняться их оптимизацией, сравнить разные системы между собой – это только начало.
* Погрузиться в веб и мобильную аналитику, понять плюсы и минусы всех этих систем.
* Научиться корректно строить гипотезы и делать выводы.
* Постичь азы программирования, освоить скрипты анализа данных, самостоятельно настроить среду для работы.
* Научиться управлению проектами на больших данных.
И всё это в рамках единой концепции, в настоящем высшем учебном заведении – то есть это полноценное образование, а не простой набор мастер-классов и кейсов.
С такими компетенциями наш выпускник запросто сможет просто выбирать, где ему сделать 100% цифровую карьеру – от управления любыми проектами, связанными с данными в любой компании, от промышленности до потребительского сектора – и до запуска и управления полноценным digital продуктом.
Что касается классического рекламиста, приходящего в магистратуру про данные то он выйдет из магистратуры просто ниндзя современных технологий маркетинга! Такой выпускник сможет отвечать за все рекламные каналы как на стороне агентства, так и внутри самого сложного технологичного клиента.
В рамках мероприятия выступят:
Елена Грызунова, академический руководитель программы;
Роман Нестер, бизнес-куратор программы;
Михаил Степнов, Head of advanced analytics Publicis Media, преподаватель
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.