День открытых дверей "Коммуникации, основанные на данных" (магистерская программа НИУ ВШЭ)

Рынок коммуникаций быстро изменился. Современные коммуникации это строго про цифры и данные. Рынок требует от профессионалов новых умений. Например: анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists. Чтобы научить этому мы создали ни на что не похожую магистратуру «Коммуникации, основанные на данных». Новый набор стартует уже скоро и мы приглашаем на день открытых дверей, чтобы узнать больше про программу.

Другие развлечения 16+

На дне открытых дверей слушатели узнают о процессе поступления на программу и особенностях обучения в магистратуре. У абитуриентов будет возможность задать все интересующие вопросы руководителям и ведущим преподавателям программы.

В Вышке мы поставили себе цель сделать самую практически-ориентированную программу из всего что есть на рынке. 
Мы хотим дать возможность студентам:
* Попробовать множество инструментов цифрового маркетинга и аналитики данных в бою. 
* Запустить рекламные кампании, заняться их оптимизацией, сравнить разные системы между собой – это только начало. 
* Погрузиться в веб и мобильную аналитику, понять плюсы и минусы всех этих систем. 
* Научиться корректно строить гипотезы и делать выводы. 
* Постичь азы программирования, освоить скрипты анализа данных, самостоятельно настроить среду для работы. 
* Научиться управлению проектами на больших данных. 


И всё это в рамках единой концепции, в настоящем высшем учебном заведении – то есть это полноценное образование, а не простой набор мастер-классов и кейсов.
С такими компетенциями наш выпускник запросто сможет просто выбирать, где ему сделать 100% цифровую карьеру – от управления любыми проектами, связанными с данными в любой компании, от промышленности до потребительского сектора – и до запуска и управления полноценным digital продуктом. 
Что касается классического рекламиста, приходящего в магистратуру про данные — то он выйдет из магистратуры просто ниндзя современных технологий маркетинга! Такой выпускник сможет отвечать за все рекламные каналы как на стороне агентства, так и внутри самого сложного технологичного клиента.

В рамках мероприятия выступят: 
Елена Грызунова, академический руководитель программы;
Роман Нестер, бизнес-куратор программы;
Михаил Степнов, Head of advanced analytics Publicis Media, преподаватель 

Поделиться:

1625 дней назад
14 ноября 2019 19:00–21:00

Москва
Малый Трехсвятительский пер. 8/2, стр.1, аудитория 103
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов